3287226@mail.ru, +7 727 328 72 26, +7 727 239 92 52 Или мы можем Вам перезвонить
Мы вам перезвоним!
Позвоните мне:
Прямо сейчас
С до
Закрыть форму

Ваша корзина

Оплата и доставка

Доставка товара, приобретенных в магазине, осуществляется отделом логистики:

Ответственный за доставку 8-701-587-28-75 Анастасия, Водитель 8-708-971-17-87

ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ БЕСПЛАТНО! В пределах квадрата (Аль-Фараби - Рыскулова - Достык - Саина) в течения 3-х рабочих дней

Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00 часов, с Понедельника по Пятницу.

При необходимости вы можете забрать свой заказ самостоятельно: 050026, г.Алматы ул.Макатаева д.137 БЦ "Парасат" Блок С, офис 209

         -  При получении товара клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность и номер заказа (при оплате платежной картой клиенту необходимо так же предъявить саму платежную карту).

         -  Если, получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима Доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом. Образец доверенности "Скачать"

 

 

Передача заказа:

- проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности;

- убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений; 

- убедитесь в правильности заполнения гарантийного талона.

Что нужно знать для получения товара в транспортной компании

В настоящее время услуги транспортно-экспедиционных компаний стали весьма популярными и востребованными. Это просто и удобно. Позволяет экономить не только время, но часто существенно снижает денежные затраты на доставку грузов. Во многом фирмы занимающиеся доставкой сборных грузов заменили привычную почту. Из-за высокой конкуренции качество и сервис подобных услуг постоянно растут. Тем не менее, некоторые неприятности могут случиться и тут. Чтобы максимально обезопасить себя от материальных потерь, сэкономить время и нервы, необходимо знать несколько простых универсальных правил.


Перечень документов для получения груза

Юридическим лицам:

1) Доверенность, заверенная печатью предприятия

• с указанием количества получаемых грузовых мест;

• с указанием паспортных данных представителя получателя;

• с указанием права подписи Акта выполненных работ;

2) Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности.

3) Платежный документ, свидетельствующий об оплате транспортно-экспедиционных услуг.

Физическим лицам:

• документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт);

• в случае оплаты по безналичному расчету, платежный документ.

Без оплаты транспортно-экспедиционных услуг груз выдачи не подлежит.


Памятка получателю груза

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.

Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:

• предварительно (до получения) ознакомиться с условиями хранения и выдачи грузов;

• при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.

Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:

• на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;

• оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;

• приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;

• направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! Помните - после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.