3287226@mail.ru, +7 727 328 72 26, +7 727 367 01 57 Или мы можем Вам перезвонить
Мы вам перезвоним!
Позвоните мне:
Прямо сейчас
С до
Закрыть форму

Ваша корзина

Оплата и доставка

как мы работаем

*Доставка товара при покупке от 10 000 тенге бесплатно по городу Алматы

в пределах квадрата (Аль-Фараби - Рыскулова - Достык - Саина) в течения 3-х рабочих дней

Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00 часов, с Понедельника по Пятницу.

*Ответственный за доставку отдел логистики: 8-701-587-28-75 , Водитель 8-708-971-17-87

 *При получении товара клиенту необходимо предъявить документ:

    -Доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.

     Образец доверенности "Скачать" 

 Передача заказа:

- проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности;

- убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений; 

- убедитесь в правильности заполнения гарантийного талона.


 
Памятка получателю груза Транспортной Компании- Курьерами
После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.
Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.
После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:
• предварительно (до получения) ознакомиться с условиями хранения и выдачи грузов;
• при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:
• на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
• оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
• приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;
• направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! Помните - после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.